Лоя Брайт

Из Золушки в Королеву Очарования

- Что привело тебя в мир моды и стиля?

- Я не смогу рассказать душещипательную историю о том, как из асфальтоукладчицы  я стала экспертом по созданию стиля.

Всегда знала, кем хочу стать и сразу получала образование в нужной специальности.

Даже не помню, чтобы появлялись мысли развиваться в другой профессии. 

- При таком стремлении, ты в детстве была иконой стиля?

- В детстве я была эдакой Катей Пушкаревой.

Сейчас я понимаю, что внешние физические данные

всегда были при мне. Но мои родители не очень

заботились о гармонии в одежде и внешнем образе. 

Я носила ужасные очки, в голубой оправе. Дурацкие косички с обвисшими бантами. Теплые штаны с начесом, которые меня заставляли натягивать аж до подмышек. Такая невзрачная девочка-отличница. Даже одноклассники не стремились общаться со мной.

Когда подросла, то пообещала себе стать такой, что все кто отворачивались от меня, будут хотеть дружить

- Получается, что из любой простушки можно сделать Королеву очарования?

- Да. При условии, что эта простушка сама будет понимать к какой цели идет.

Простым переодеванием этого не достичь. 

Если тебе один раз сделали потрясающий образ, то без необходимых знаний ты его не повторишь. И тем более, не создашь другие. А ведь жизнь подразумевает множество ролей, которые мы играем:

- родитель

- руководитель

- жена/муж

- невеста/жених

- отпускник/ путешественник

- спортсмен

- офисный сотрудник

- гость торжества/корпоратива

Перечислять можно до бесконечности

- Поэтому ты недолюбливаешь шопинг-сопровождение?

- Да. Я считаю это разводом. И подсаживанием на бесконечные платные советы.

На курсе я учу тем основным знаниям, которые позволят использовать их в повседневной жизни много лет. 

Останется только иногда следить за модными тенденциями. Но если ты профессионально с этим не работаешь, то даже посещая магазины уже становится понятно куда ветер дует

- Как родилась твоя авторская программа с использованием Fashion-типов?

- Моя подруга является офисным сотрудником в солидной компании. Весь ее гардероб ориентирован на рабочие аспекты. Однажды один дизайнер-стилист предложил ей преобразить ее образ. Сделать более интересной и индивидуальной. 

В результате он сделал ей вроде как капсулу, но капсулой это назвать нельзя. Это просто подборка комплектов с оригинальным подходом. Например, ультракороткое платье или жакет с вырезом на спине. Сами по себе вещи красивые. Но не каждому они подходят. В итоге, большая часть висит в шкафу с ярлыком "как-нибудь обязательно надену".

Это и стало отправной точкой, так, я уверена, подобные ситуации случались со многими. Когда смотришься в зеркало, всё красиво и актуально. Стоит отойти и чувствуешь себя неловко, как не в своей тарелке.

А суть в том, что есть психологический типаж, у которого свои границы комфорта.

И если ты понимаешь свой fashion-тип, то какой бы красивой вещь не казалась в магазине, покупать ее не будешь, так как все равно она будет лежать в гардеробе  с клеймом "надену потом".

И у меня был случай, когда приятели-танцоры говорили, что я не модно одеваюсь, находясь в их обществе. 

Просто я  более консервативна, чем танцорский street-style.

В итоге, я погрузилась в изучение внешних предпочтений у людей с разными характеристиками. И вывела формулу. Она работает. И людям становится легче ориентироваться во всем многообразии предлагаемой одежды.

- У тебя есть еще одна разработка. В области определения типа фигуры?

- Да. Не могу сказать, что я изобрела велосипед. Скорее, в своих консультациях я дополнила основную теорию. 

Так как по одному из образований я модельер-конструктор, то на одежду смотрю не только по цветосочетанию и стилевому решению, но и на посадку на фигуре.

А так как конструирование предполагает знать данные о телосложении человека, то дополнительно я изучала антропологию.

Мы все знаем о пяти условных типах телосложения. Треугольник, прямоугольник и тд .

Но при определении типа фигуры забывают об индивидуальных антропологических и морфологических особенностях. Таких как сутулость,

длина ног и рук, относительно длины тела, длина и

форма шеи, форма грудной клетки, таза, коленей. 

Поэтому в своих консультациях я обращаю внимание

и на эти внешние признаки. Когда человек знает

особенность своей фигуры со всеми деталями, то

умеет правильно подчеркивать достоинства и

скрывать недостатки.

А функция одежды как раз в этом и состоит.

Ну, кроме того, чтобы прикрыть тело от холода и в

морально-этических соображениях.

- Что бы ты пожелала тем, кто читает это?

- Если есть желание меняться, то бегом записывайтесь на курс.

Потому что стиль сам себя не создаст.

+7 (929) 908 22 02

nivvelly@gmail.com

г. Москва, метро Аэропорт,

Ул. Черняховского, 4

  • Facebook Social Icon
  • instagram-1581266_1920